FAQ - ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
1. Я могу сделать заказ по телефону?
Конечно. Наш менеджер поможет Вам оформить заказ по телефону. Для этого Вам необходимо сообщить такую информацию:
- Фамилию и Имя получателя
- Номер телефона получателя
- Артикул товара (указан рядом с фото товара)
- Номер отделения Транспортной компании (доставка на склад), домашний адрес (доставка курьером)
- Способ оплаты (предоплата или оплата при получении)
2. Я решил сделать заказ в ночное время. Как это сделать?
Заказы на сайте оформляются 24/7. Их обработка ведется в рабочее время (ежедневно с 10:00-20:00)
3. Я не смог ответить на звонок с интернет-магазина. Что делать?
Все просто. Свяжитесь с нами по телефонам, указанным на сайте и объясните ситуацию менеджеру. Либо менеджер сам перезвонит Вам позже.
4. Мой заказ не был отправлен. Почему?
Мы отправляем заказы ТОЛЬКО после того, как свяжемся с клиентом и он подтвердит свой заказ. Если мы не смогли дозвониться клиенту, заказ не отправляется.
5. Я хочу внести изменения в оформленный заказ. Как это сделать?
Наш оператор всегда перезванивает Вам для подтверждения заказа. Вы можете внести любые изменения в заказ в телефонном режиме.
6. Я сделал заказ, но мне не перезвонили через 10 минут. Почему?
На обработку заказов требуется некоторое время. Если заказ был сделан в нерабочее время, то менеджер обязательно свяжется с Вами, но в рабочее время. Если Вы сделали заказ и никто не перезвонил в течение 1-2 рабочих дней, свяжитесь с нам по телефонам, указанным на сайте.
7. Мне обещали прислать SMS-сообщение с номером накладной, но я его не получил. Почему?
Бывают такие случаи, что SMS-сообщения не доходят получателям по техническим причинам. Для того, что бы получить этот номер, свяжитесь с нами по телефонам, указанным на сайте, либо через онлайн-чат.
8. Если цена на сайте и в розничном магазине отличается?
Мы работаем по единой цене, но так как акции могут проходить только на сайте или только в розничном магазине - то Вы можете приобрести товар по более выгодному предложению.
9. Могу ли я купить товар, которого нет в наличии?
Если в карточке товара горит кнопка "предзаказ", то Вы можете оставить свой заказ, получив скидку за ожидание товара, предоплата не является обязательной. И как только товар попадет на наш склад - менеджер сразу же с Вами свяжется и оговорит актуальность заказа и доставку.
Если на товаре не указана цена, то к сожалению, именно этот товар Вы купить не сможете. Но наши менеджеры с удовольствием помогут Вам подобрать аналог.
1. Сколько стоит доставка?
Детальная информация по ссылке https://naturehike.ru/dostavka/
2. Входит ли в цену товара стоимость доставки? Или надо платить за доставку отдельно?
Стоимость доставки не включена в стоимость товара. Вы отдельно оплачиваете доставку в отделении ТК или курьеру.
3. Как долго доставляются посылки?
Курьерская доставка по Москве и Санкт-Петербургу осуществляется с понедельника по субботу с 10:00 до 18:00 часов.
Доставка по России ТК или курьером - срок согласно данным ТК.
4. Мне пришло SMS-сообщение с каким-то номером. Что это за номер?
После отправки мы рассылаем нашим клиентам SMS-сообщения с номером ТТН (товарно-транспортная накладная). По этому номеру Вы получаете свою посылку в ТК и можете отслеживать ее статус.
5. Как я узнаю, что мой заказ прибыл на склад ТК и его можно получать?
Вы должны получить SMS-сообщение от ТК с уведомлением о прибытии посылки.
6. Я никогда не пользовался услугами транспортных компаний. Как мне получить посылку?
Все просто. При оформлении заказа Вы выбираете склад ТК в Вашем городе.
После отправки посылки, мы присылаем Вам SMS-сообщение с номером ТТН (товарно-транспортная накладная). По этому номеру Вы можете оследить, где находится Ваша посылка и когда ее можно получить.
После того, как Ваша посылка прибыла, ТК пришлет SMS-сообщение с уведомлением о том, что посылку можно получить. Вы берете с собой паспорт или водительские права, номер ТТН и идете в отделение, которое указали при оформлении заказа. Диктуете номер ТТН оператору, предъявляете свои документы, оплачиваете посылку и доставку.
8. Я случайно указал доставку в другой город? Как изменит заказ?
Наш менеджер будет звонить Вам для подтверждения заказа. Уточните, что хотите поменять адрес доставки или внести любые другие изменения в заказ.
1. Как я могу оплатить товар?
Все доступные способы оплаты можно посмотреть в разделе Оплата
После того, как Вы оформили заказ на сайте, с Вами свяжется наш менеджер и уточнит все детали.
2. Могу ли я сделать предоплату, что бы сэкономить на доставке?
Конечно! Вы можете оплатить заказ сразу же после его оформления на сайте. Существует 2 способа предоплаты:
- Вы можете оплатить заказ банковской картой (расчетной или кредитной) или по счету-фактуре;
- Карта рассрочки Халва доступна для расчета за покупки от 4000 рублей.
3. Мне вернут деньги, если товар по какой-либо причине меня не устроит?
Конечно. Мы всегда идем навстречу Клиентам.
4. Я оплатил товар сразу после оформления заказа, но решил отменить заказ. Мне вернут деньги?
Конечно. Сумма, оплаченная Вами, будет перечислена любым удобным для Вас способом.
5. Я оплатил заказ online. Как мне Вам сообщить об этом?
Мы рекомендуем сразу же позвонить нам по телефонам, указанным на сайте и сообщить № заказа, сумму и Вашу фамилию.
Если же Вы оплатили заказ в нерабочее время, наши менеджеры увидят Вашу оплату в рабочее время и позвонят Вам для подтверждения заказа.
Помните, что чем оперативнее Вы оплатите заказ и сообщите нам об этом, тем быстрее мы отправим заказ.
1. Какая у Вас гарантия на товар?
Мы гарантируем качество продукции, которая представлена в нашем интернет-магазине Naturehike.ru! Именно поэтому наш магазин предоставляет Вам гарантию на весь ассортимент.
1. Сколько у меня есть времени на возврат товара?
Вернуть товар, который пользователю не подошел по каким-либо причинам, можно в течение 14 дней, начиная с момента доставки изделия курьером либо получения посылки.
2. Как я могу вернуть товар?
Для осуществления процедуры возврата Вам необходимо:
- Убедиться, что Товар не имеет следов использования и повреждений, Товар в полной комплектации (как на момент покупки), сохранены все потребительские свойства (Товар включается, все функции работают), сохранена упаковка.
- Написать нам на почту service@naturehike.ru с указанием в теме письма «заявка на возврат» и сообщить номер заказа, название Товара и причину возврата.
- Надежно запаковать и отправить Товар нам по данным, которые предоставил менеджер магазина.
ВАЖНО: НЕ ОТПРАВЛЯЙТЕ ПОСЫЛКУ НАЛОЖЕННЫМ ПЛАТЕЖОМ!
3. Я обнаружил брак. Мне вернут деньги или поменяют товар?
Конечно! В таких случаях мы гарантируем замену товара или возврат денег.
1. Сколько будет стоить ремонт мультитула/ножа не по гарантии?
Все зависит от конкретного случая, стоимость ремонта можно будет получить, только после осмотра товара мастером.